Вопросы и ответы



Вопрос: как зарегистрироваться?
Ответ: смотрите видео в разделе инструкции

Вопрос: если сейчас зарегистрируюсь, то могу сразу приглашать людей?
Ответ: нет, приглашать людей можно только после оплаты контракта.

 
Вопрос: почему не могу зайти на аккаунт?
Ответ: 1. в логине могут быть только маленькие буквы
            2. если Вы заходите на аккаунт клиента не забудьте поставить птичку в
                окошке Client
            3. прежде чем вписать каптчу (проверочный код) обновите его

Вопрос: могу ли я открыть на себя несколько аккаунтов?
Ответ: да, только у каждого должен быть свой логин и эмейл, а имя и остальные данные пишите одинаковые. В течении 90 дней можно регистрировать сколько угодно аккаунтов на своё имя.
 
Вопрос: не проходит проплата пишет превышен лимит или не верный CVV код
Ответ: оплатить с одной и той же карты можно не более 3 раз в месяц, так же предварительно снимите лимит с карты. Как это делается спросите в банке. Если проблема с CVV попросите в банке, чтобы сняли CVV и вводите без него (поставьте галочку в окошке, что карта без CVV). Если ни чего не помогло - попробуйте оплатить с другой карты или через спонсора.

Вопрос: можно ли проплатить с одной карты несколько аккаунтов?
Ответ: да, если карта не именная. Если она именная, то ФИО владельца карты должно совпадать с ФИО аккаунта. В любом случае ограничение на оплату с одной карты до четырёх раз в месяц.
 
Вопрос: я проставил 7 дней объявления, но прибыль так и не получил.
Ответ: первый раз после регистрации или после пропуска объявлений нужно давать объявления 12 дней подряд и уже со второго цикла это нужно будет делать лишь 7 дней подряд.
 
Вопрос: я проставил 12 дней подряд объявления. Где могу видеть прибыль?
Ответ: в разделе STOCK появляются пакеты абонплат 99TelexFREE которые дают нам $49.90 каждый раз когда по нашей реферальной ссылке делает оплату клиент $49.90 или же мы можем продать пакеты абонплаты обратно компании за $20 каждый, но только через семь дней их нахождения на нашем аккаунте. Находится в разделе STOCK они могут вечно пока мы их либо не продадим клиенту либо не продадим обратно компании. 
 
Вопрос: как продать пакеты абонплат обратно компании?
Ответ: если в разделе STOCK Вы видите абонплаты, то перейдите в подраздел Repurchase. В каждой строке этого раздела будет стоять дата с которой можно продать абонплаты обратно компании по $20 Если эта дата уже наступила, в левой части строки появится зелёный доллар нажав который мгновенно осуществиться продажа абонплаты и на Ваш внутренний счёт моментально поступит $20 за каждую из проданых абонплат.
 
Вопрос: что будет если я не продам абонплату клиенту или обратно компании?
Ответ: срок действия абонплат 12 месяцев с момента открытия контракта, по этому их следует продать либо клиентам либо компании по истечении этого срока. Открытие контракта считается датой когда Вы платите $50 при регистрации как промоутер.
 
Вопрос: где можно посмотреть дату начала контракта?
Ответ: в разделе REPORTS строка "Date of activation"
 
Вопрос: как сделать апгрейд?
Ответ: смотрите видео в разделе "инструкции". Апгрейд можно сделать когда угодно и с внутренних денег, а вот открыть на своё имя неограниченое колличество аккаунтов можно только в течении 3 месяцев с начала регистрации первого аккаунта на Ваше имя.
 
Вопрос: как выводить деньги?
Ответ: смотрите видео в разделе "инструкции". Выводить деньги можно либо на банковский счёт, (сейчас проходит установка системы для вывода на карты Visa, MC и AX), а так же можно за внутренние деньги можно проплатить промоутера либо клиента, либо свой апгрейд. 
 
Вопрос: получу ли я по бинару если подпишу клиента после того как в структуре появится два промоутера?
Ответ: нет. если у Вас не будет личного, активного клиента в момент появления бинарных пар, то Вы за них не получите даже после проплаты клиента.
 
Вопрос: как написать в техподдержку?
Ответ: если Вы промоутер для этого есть система Ticket как пользоваться которой рассказываю в одном из видео раздела "инструкции", но если Вы клиент, то откройте сайт компании www.telexfree.com и опустите страничку вниз, нажмите "Contact us" и заполните форму следующим образом:
Name - имя и фамилия литинскими буквами как в аккаунте
Email - Ваш эмейл на который регистрировали аккаунт
Login - Ваш логин клиента
Departament - департамент в который обращаетесь
Message - само обращение (пишите либо на португальском либо на английском языках)
Security Code: проверочный код указаный справа.
Нажмите кнопку Enviar и переведите, что система напишет в следующем окне прежде чем нажимать "Ок"
 
Где лучше размещать рекламные объявления?
Мы рекомендуем для России и стран СНГ использовать проверенный и официально утвержденный компанией TelexFree сайт www.redad.ru
Вы должны там зарегистрироваться, регистрация простейшая. Далее вы для каждого своего аккаунта, если их несколько, создаете в своей регистрации несколько учетных данных и под этими данными, а они должны совпадать с названиями ваших аккаунтов в системе TelexFree, создаете объявления, нажав кнопку – «создать объявление».
Вам будет предложен выбор из пяти линков, если у вас маленький аккаунт, копируете и пользуетесь одной ссылкой, если большой, то в бэк-офисе вы должны будете вставить их все пять на каждый свой пакет.
Любое объявление проверяется системой TelexFree, поэтому обращайте внимание одобрила ли система все ваши размещенные объявления. Напротив каждого объявления с датой за текущий день должна появиться большая зеленая «галочка».
Если хотя бы одно объявление не будет подано  - вы не сможете получить свой недельный доход за этот период по аккаунту.

Как получить доход от объявлений?
После завершения недельного (семидневного) периода публикаций, начиная с даты первой публикации, в закладке Stock, разделе History вашего виртуального офиса вы увидите то количество пакетов, на который рассчитан ваш аккаунт, в большом – пять, в маленьком – один.
При нажатии на кнопку Repurchase вы сможете увидеть в табличной форме, когда система может выкупить ваши пакеты обратно. Вот в этот назначенный день, а он произойдет через 7 дней, вы заходите в кабинет, снова нажимаете кнопку Repurchase и один за другим продаете все пакеты по 20$.
После этого можете зайти в раздел Statement и насладиться видом картинки вашего дохода за неделю.

Как правильно зарегестрировать партнера, слева или справа относительно акаунта?
До момента регистрации вашего партнёра вы должны зайти в свой бэк-офис и определив, куда вы будете ставить реферала сделать переключение привязки.
Переключение доступно в нескольких местах в бэк-офисе:
1. На главной странице - Home
2. В закладке - Reports
Выберите нужное направление присоединение вашего партнера: Left – слева, Right – справа и Balance – если хотите, чтобы система сама сбалансировано прикрепляла вам рефералов.
Важно! После того как вы изменили направление присоединения, не забудьте нажать кнопку сохранить – Save.

Где я могу увидеть свои доходы за любой период?
Все ваши доходы показываются в вашем виртуальном офисе:
1. Краткий отчет, вы можете увидеть в закладке Reports, раздел – Income.
2. Подробный отчет за различные периоды с выбором дат, вы можете увидеть в закладке Statement в разделе History. Для этого вам нужно будет ввести ваш второй, финансовый пароль.

Когда начинается и заканчивается неделя подачи объявлений?
Активация в системе и есть первый день вашей недели, увидеть эту дату можно в вашем виртуальном офисе в закладке Reports.
Пример: первые день – суббота, значит, вы должны подавать объявления от субботы до пятницы, всего семь дней, чтобы получить ваши деньги за неделю. Со следующей субботы начинается новый недельный цикл.

Срок поступления денег на банковсий счет или карту?
Сейчас в среднем перевод денег занимает от 5 до 10 дней по России и СНГ. На банковские счета, а не на карты, деньги идут чуть быстрее.

Как вывести деньги из системы?
В виртуальном офисе в закладке Statemen заходите в раздел Withdraw и там осуществляете вывод денег.
Важно! Указанный счет для вывода денег или номер пластиковый карты должен быть ваш, т.е. он должен соответствовать ФИО владельца аккаунта! Система вправе заблокировать перевод, а в дальнейшем и аккаунт при обнаружении фальсификации.

С какого возраста можно стать участником системы TelexFREE?
Участником системы может стать только лицо, достигшее 18 лет.

Как зарегестрировать нового партнера?
Все активные промоутеры имеют свой собственный поддомен в TelexFree и у них есть собственная учетная запись или по другому – реферальная ссылка. Для того чтобы зарегистрировать нового участника системы, нужно выслать ему любым способом свою реферальную ссылку.
Важно отметить, что на веб-сайте TelexFree есть информация о том, под какой реферальной ссылкой вы зашли на ресурс, отображенный как Site By... (логин вашего спонсора).
Очень важно регистрироваться на сайте по реферальной ссылке вашего спонсора. Почему? Потому, что этот человек вам рассказал про систему, познакомил вас с ней, он ответит на все тонкости и каверзные вопросы, если таковые у вас возникнут на любом этапе вашего бизнеса. Кроме этого, именно от вашего спонсора вы будете получать так называемые «спонсорские переливы» - зарегистрировавшихся в системе людей под ним, но уже после вас, и от этого тоже будете получать доход.
Смотрите видео в разделе инструкции

Могу я передать акаунт кому нибудь в пользование?
Нет, такой возможности нет. Ваш аккаунт невозможно передать в собственность третьему лицу, независимо от того работает ли человек в системе или нет.

Существует ли определенный день размещения объявлений при апгрейде?
Да, такой день существует.
Т.к. общий аккаунт был активирован вами, следовательно, уже существует определенный день недели для запуска рекламных сообщений. Когда вы делаете апгрейд, то остальные четыре дополнительных купленных пакета, должны подчиняться тому же дню недели, в который вы сделали свое первое размещение объявлений.
Пример. Активация вашего пакета AdCentral произошла в понедельник. Вы решил сделать апгрейд в четверг, активировал четыре дополнительных пакета, и ваш аккаунт стал AdCentral Family. В этом случае, по всем этим четырем дополнительным пакетам вы должны начать подачу объявлений в следующий понедельник, а не в четверг.

Можно изменить логин акаунта?
Да, плата за эту услугу составляет 15 долларов.
Владелец аккаунта должен отправить в центр поддержки текущий логин и желаемый логин, их проверяют, и если желание изменить логин не исчезло, то это можно будет сделать, как только система получит подтверждение депозита на сумму в 15$, на счет: Bank of Brazil Agency 3195-X, расчетный счет: 22793-5.

Инвойс на $ 49,90 в акаунте, что это?
Это счет за услугу компании по предоставлению голосового VOIP-сервиса, она не обязательна, но не может быть удалена из системы.
Важно: Многие путают этот счет со счетом на покупку «клиентской программы» для получения бинара. На самом деле это одно и то же, только мы рекомендуем покупать «клиентскую программу» отдельно зарегистрировавшись в системе, в противном случае, при оплате внутреннего инвойса те 44.90$, которые должны вам вернуться, уйдут вашему спонсору.

Могу ли я сделать апгрейд пакета?
Если ваш аккаунт AdCentral (за 289$), то нужно приобрести 4 дополнительных пакета, перейдя по ссылке UP-GRADE, которая находится внутри вашего виртуального офиса, и заплатить совокупно 1156$.

Почему я не получаю бинарный доход?
Для получения бинарного дохода вы сначала должны быть квалифицированы.
Квалификация заключается в том, что вы должны являться спонсором двух людей (или прикрепит два своих аккаунта), один из которых направлен на левую, а другой – на правую сторону вашей сети. Кроме этого ваш верхний аккаунт должен иметь прикрепленный «клиентский пакет» 99TELEXFREE за 49,90$, 44,90$ из которых, вам вернется на счет.
И еще, не забудьте в закладке Self Service нажать большую кнопку с цветными квадратиками, чтобы получить свой бинарный доход, после проверки, система вам его выплатит.

Как быстро посчитать свой бинарный доход?
Давайте предположим, что господин Иванов имеет слева - 269 присоединенных аккаунтов и 768 дополнительных аккаунтов которые присоединились уже к его рефералам. Справа - 958 аккаунтов и 5983 дополнительных аккаунтов.
Расчет прибыли, по бинарным парам следующий, каждая пара дает 20 долларов. Берем короткую ногу, т.е. ту, где меньше аккаунтов и отнимаем один аккаунт, то есть подсчет в приведенном выше примере будет следующий: 269 минус 1 = 268 х 20$ = 5360$.
Расчет дополнительных выгод по бинарным начислениям за тройки (зеркальная тройка 3/3 получает 60 долларов). Берем в расчет все ту же короткую ногу, в приведенном выше примере 768 делится на 3 = 265, что составляет 256 х $ 60 = 15 360$
В общей сложности: 5360$ + 15 360$ = 20 720$.

Правила продления договора
а) Владелец аккаунта должен заплатить налог за полученный доход со всех сумм, которые заработал в прошедшем году. Налог составляет 20%.
б) Владелец аккаунта(тов) должен их заново купить в системе, т.е заплатить их первоначальную стоимость + 50$ за новый годовой контракт.
в) Условия выполнения нового контракта на следующий год будут доступны в бэк-офисе промоутера за 5 дней до истечения срока старого контракта. Пример: Если день расторжения контракта – 18/02 в текущем году, то условия продления будут доступны в бэк-офисе с 13/02 того же года. Оплату нужно произвести до 23.59 17/02, в противном случае контракт в системе продлен не будет.
г) Если промоутер не заключил новый контракт на 2-й год, все его логины не получат возможности заключать договора в системе в течение 2 лет.

Могу ли я иметь более одного акаунта?
Да, каждый промоутер имеет максимум 90 дней, чтобы создавать другие аккаунты. Но разрешено только создание аккаунтов ниже своего первого аккаунта (точки входа в систему) справа или слева.
Прикрепление своих аккаунтов к последующим, созданным аккаунтам - категорически запрещено, это ведет за собой закрытие всех аккаунтов промоутера в системе, без выплаты компенсации.

Не появились 10 абонплат в разделе ACCESSION при входе на $339?
ПИШЕМ ТИКЕТ В ПОДДЕРЖКУ

DEPARTAMENT: PROMOTER BONUS

SUBJECT: NAO RECEBI 99TELEXFREE

DESCRIPTION: BOA TARDE PESSOAL. EU COMPREI UM ADCENTRAL MAS NAO RECEBI O PRODUTO QUE E 10 PACOTES 99TELEXFREE. COMO RESOLVER ISSO? MEU LOGIN (ваш логин)
----------------------------------------­----------------------------------------­----------------------------------------­------------

Не активирован аккаунт клиента? (для проверки откройте аккаунт клиента, впишите любой телефонный номер в поле Number of origin: и нажмите SAVE. Если номер телефона после сохранения исчезнет - значит аккаунт не активирован и нужно написать в тех. поддержку - это решается в течении 1 бизнес дня)

DEPARTAMENT: SUPPORT - SOFTWARE

SUBJECT: Client "Server internal failure"

DESCRIPTION: Hello, I cannot save my phone number in the customer's office. Please could you activate it for me. Thank you. My login is (логин аккаунта клиента)

Комментариев нет:

Отправить комментарий